#
  • рисовать текстурную машину
    рисовать текстурную машину

    Компания Jiedao, основанная в 2013 году, возникла из небольшого завода в 1999 году, занимающегося разработкой и производством чистых помещений и антистатической продукции.Наша основная продукция включает в себя очистители для чистых помещений класса 100–10 000, тампоны для чистки, рулон трафаретов для поверхностного монтажа, липкий коврик, коврик для электростатических разрядов, одежду для электростатических разрядов, стойку для журналов ESD smt и другие продукты ESD.наши клиенты работают в различных секторах: микроэлектроника, автомобилестроение, электроника, медицина, чистые помещения и антизон.наше обещание: продукт jiedao, хорошо произведенный.наша концепция: ориентированность на клиента, стремление к лучшему качеству, стремление к инновациям.наше видение: быть универсальным деловым партнером в области производства продукции для чистых помещений и ЭО.

  • мастерская по вязанию
    мастерская по вязанию

    Компания Jiedao, основанная в 2013 году, возникла из небольшого завода в 1999 году, занимающегося разработкой и производством чистых помещений и антистатической продукции.Наша основная продукция включает в себя очистители для чистых помещений класса 100–10 000, тампоны для чистки, рулон трафаретов для поверхностного монтажа, липкий коврик, коврик для электростатических разрядов, одежду для электростатических разрядов, стойку для журналов ESD smt и другие продукты ESD.наши клиенты работают в различных секторах: микроэлектроника, автомобилестроение, электроника, медицина, чистые помещения и антизон.наше обещание: продукт jiedao, хорошо произведенный.наша концепция: ориентированность на клиента, стремление к лучшему качеству, стремление к инновациям.наше видение: быть универсальным деловым партнером в области производства продукции для чистых помещений и ЭО.

  • тканая мастерская
    тканая мастерская

    Компания Jiedao, основанная в 2013 году, возникла из небольшого завода в 1999 году, занимающегося разработкой и производством чистых помещений и антистатической продукции.Наша основная продукция включает в себя очистители для чистых помещений класса 100–10 000, тампоны для чистки, рулон трафаретов для поверхностного монтажа, липкий коврик, коврик для электростатических разрядов, одежду для электростатических разрядов, стойку для журналов ESD smt и другие продукты ESD.наши клиенты работают в различных секторах: микроэлектроника, автомобилестроение, электроника, медицина, чистые помещения и антизон.наше обещание: продукт jiedao, хорошо произведенный.наша концепция: ориентированность на клиента, стремление к лучшему качеству, стремление к инновациям.наше видение: быть универсальным деловым партнером в области производства продукции для чистых помещений и ЭО.

  • резка
    резка

    Компания Jiedao, основанная в 2013 году, возникла из небольшого завода в 1999 году, занимающегося разработкой и производством чистых помещений и антистатической продукции.Наша основная продукция включает в себя очистители для чистых помещений класса 100–10 000, тампоны для чистки, рулон трафаретов для поверхностного монтажа, липкий коврик, коврик для электростатических разрядов, одежду для электростатических разрядов, стойку для журналов ESD smt и другие продукты ESD.наши клиенты работают в различных секторах: микроэлектроника, автомобилестроение, электроника, медицина, чистые помещения и антизон.наше обещание: продукт jiedao, хорошо произведенный.наша концепция: ориентированность на клиента, стремление к лучшему качеству, стремление к инновациям.наше видение: быть универсальным деловым партнером в области производства продукции для чистых помещений и ЭО.

  • вакуумная упаковка
    вакуумная упаковка

    Компания Jiedao, основанная в 2013 году, возникла из небольшого завода в 1999 году, занимающегося разработкой и производством чистых помещений и антистатической продукции.Наша основная продукция включает в себя очистители для чистых помещений класса 100–10 000, тампоны для чистки, рулон трафаретов для поверхностного монтажа, липкий коврик, коврик для электростатических разрядов, одежду для электростатических разрядов, стойку для журналов ESD smt и другие продукты ESD.наши клиенты работают в различных секторах: микроэлектроника, автомобилестроение, электроника, медицина, чистые помещения и антизон.наше обещание: продукт jiedao, хорошо произведенный.наша концепция: ориентированность на клиента, стремление к лучшему качеству, стремление к инновациям.наше видение: быть универсальным деловым партнером в области производства продукции для чистых помещений и ЭО.

  • классификация
    классификация

    Компания Jiedao, основанная в 2013 году, возникла из небольшого завода в 1999 году, занимающегося разработкой и производством чистых помещений и антистатической продукции.Наша основная продукция включает в себя очистители для чистых помещений класса 100–10 000, тампоны для чистки, рулон трафаретов для поверхностного монтажа, липкий коврик, коврик для электростатических разрядов, одежду для электростатических разрядов, стойку для журналов ESD smt и другие продукты ESD.наши клиенты работают в различных секторах: микроэлектроника, автомобилестроение, электроника, медицина, чистые помещения и антизон.наше обещание: продукт jiedao, хорошо произведенный.наша концепция: ориентированность на клиента, стремление к лучшему качеству, стремление к инновациям.наше видение: быть универсальным деловым партнером в области производства продукции для чистых помещений и ЭО.

    В общей сложности

    1

    страницы

авторское право © 2022 Nanan Jiedao Electronic Material Co.,Ltd.. Все права защищены. Питаться от

Поддержка сети IPv6

Топ

оставьте сообщение

оставьте сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

  • #
  • #
  • #

#
Factory
  • Draw Texturing Machine
    Draw Texturing Machine

    We,Jiedao,established in 2013,rooted from a small plant in 1999, devoted in the development and manufacturing of cleanroom and antistatic products.Our main products include Class 100-10,000 cleanroom wiper,cleaning swab,SMT stencil roll,sticky mat,ESD mat,ESD garment,ESD SMT magazine rack, and other ESD products.Our customers are involved in various sectors:Micro electronics, Automotive ,Electronics, Medical, Clean Room and Antiszone.Our promise:Jiedao Product,Well Produced.Our conception:Customer Oriented,Pursuing Better Quality,Striving for Ennovation.Our vision:To be One-stop Business Partner for Cleanroom and ESD Products.

  • The knitting workshop
    The knitting workshop

    We,Jiedao,established in 2013,rooted from a small plant in 1999, devoted in the development and manufacturing of cleanroom and antistatic products.Our main products include Class 100-10,000 cleanroom wiper,cleaning swab,SMT stencil roll,sticky mat,ESD mat,ESD garment,ESD SMT magazine rack, and other ESD products.Our customers are involved in various sectors:Micro electronics, Automotive ,Electronics, Medical, Clean Room and Antiszone.Our promise:Jiedao Product,Well Produced.Our conception:Customer Oriented,Pursuing Better Quality,Striving for Ennovation.Our vision:To be One-stop Business Partner for Cleanroom and ESD Products.

  • The Woven Workshop
    The Woven Workshop

    We,Jiedao,established in 2013,rooted from a small plant in 1999, devoted in the development and manufacturing of cleanroom and antistatic products.Our main products include Class 100-10,000 cleanroom wiper,cleaning swab,SMT stencil roll,sticky mat,ESD mat,ESD garment,ESD SMT magazine rack, and other ESD products.Our customers are involved in various sectors:Micro electronics, Automotive ,Electronics, Medical, Clean Room and Antiszone.Our promise:Jiedao Product,Well Produced.Our conception:Customer Oriented,Pursuing Better Quality,Striving for Ennovation.Our vision:To be One-stop Business Partner for Cleanroom and ESD Products.

  • Cutting
    Cutting

    We,Jiedao,established in 2013,rooted from a small plant in 1999, devoted in the development and manufacturing of cleanroom and antistatic products.Our main products include Class 100-10,000 cleanroom wiper,cleaning swab,SMT stencil roll,sticky mat,ESD mat,ESD garment,ESD SMT magazine rack, and other ESD products.Our customers are involved in various sectors:Micro electronics, Automotive ,Electronics, Medical, Clean Room and Antiszone.Our promise:Jiedao Product,Well Produced.Our conception:Customer Oriented,Pursuing Better Quality,Striving for Ennovation.Our vision:To be One-stop Business Partner for Cleanroom and ESD Products.

  • Vacuum Packing
    Vacuum Packing

    We,Jiedao,established in 2013,rooted from a small plant in 1999, devoted in the development and manufacturing of cleanroom and antistatic products.Our main products include Class 100-10,000 cleanroom wiper,cleaning swab,SMT stencil roll,sticky mat,ESD mat,ESD garment,ESD SMT magazine rack, and other ESD products.Our customers are involved in various sectors:Micro electronics, Automotive ,Electronics, Medical, Clean Room and Antiszone.Our promise:Jiedao Product,Well Produced.Our conception:Customer Oriented,Pursuing Better Quality,Striving for Ennovation.Our vision:To be One-stop Business Partner for Cleanroom and ESD Products.

  • Classification
    Classification

    We,Jiedao,established in 2013,rooted from a small plant in 1999, devoted in the development and manufacturing of cleanroom and antistatic products.Our main products include Class 100-10,000 cleanroom wiper,cleaning swab,SMT stencil roll,sticky mat,ESD mat,ESD garment,ESD SMT magazine rack, and other ESD products.Our customers are involved in various sectors:Micro electronics, Automotive ,Electronics, Medical, Clean Room and Antiszone.Our promise:Jiedao Product,Well Produced.Our conception:Customer Oriented,Pursuing Better Quality,Striving for Ennovation.Our vision:To be One-stop Business Partner for Cleanroom and ESD Products.

    A total of

    1

    pages

Copyright © 2022 Nanan Jiedao Electronic Material Co.,Ltd.. All Rights Reserved. Powered by

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #