#
заявление
  • знаете разницу между вайпами?
    знаете разницу между вайпами?

    салфетки для чистых помещений - выбор правильного продукта Салфетки для чистых помещений - это ткань с низким ворсом, используемая в чистой комнате или контролируемой среде для удаления поверхностных загрязнений и разливов. Обычными загрязнителями для чистых помещений могут быть твердые частицы, жидкости и биозагрязнения. Были разработаны различные типы протирочных материалов для чистых помещений, обеспечивающие впитывающую способность, чистоту, стойкость к химическим веществам и стойкость к истиранию. какие типы салфеток для чистых помещений доступны? В основном, следует учитывать три типа: сотканный нетканый предварительно насыщенный Также необходимо учитывать, должны ли салфетки быть стерильными или нестерильными. тканые сухие салфетки для чистых помещений салфетки из полиэстера для чистых помещений салфетки из полиэстера для чистых помещений сухие трикотажные или тканые салфетки из полиэстера для чистых помещений - это салфетки самого чистого уровня.наиболее широко используемый в чистых помещениях класса 10 (ISO 4) и класса 100 (ISO 5).салфетки чаще всего изготавливаются из 100% полиэстера.они доступны в различных вариантах отделки кромок. преимущества: Прочный, не рвется, не линяет Чистый, с низким содержанием частиц, используется в наиболее ответственных применениях и критически чистых помещениях Мягкий, неабразивный можно подвергнуть гамма-облучению для стерильности.низкий уровень микробиологического эндотоксина хорошо впитывающий виды отделки кромок: острие ножа кромка с лазерной печатью край, запечатанный ультразвуком салфетки с самыми высокими техническими характеристиками включают в себя лазерную или ультразвуковую герметизацию кромок для уменьшения загрязнения. нетканые салфетки для чистых помещений салфетки из целлюлозы для чистых помещений салфетки из целлюлозы для чистых помещений сухие нетканые салфетки из целлюлозы для чистых помещений обычно производятся двумя способами: Материал, полученный методом экструзии с раздувом из расплава, экструдируется и формируется в ватин, который затем термически связывается. в другом методе используются гидроперепутанные волокна, которые имеют тысячи форсунок высокого давления размером со штырь, которые выбрасывают воду на ватин из смешанных волокон, чтобы сформировать материал.в этом методе не используются связующие.Каждый волокнистый материал обладает уникальными качествами, что делает его пригодным для различных применений в качестве салфетки для чистых помещений. преимущества: экономичный высокая сорбентность сильный низкий пух полипропилен / целлюлоза - высокая впитывающая способность, прочный, устойчивый к кислотам и другим химическим веществам, автоклавируемый синий полипропилен / целлюлоза - фон для визуального осмотра, универсальная очистка полиэстер / лиоцелл - чистейший нетканый материал, высокая впитывающая способность, исключительно мягкий, хорошо сочетается с ipa и другими растворителями. связанный полипропилен / целлюлоза - экономичный, с высокой впитывающей способностью, целлюлозн...

  • дизайн чистой комнаты для гибкости производства
    дизайн чистой комнаты для гибкости производства

    дизайн чистой комнаты для гибкости производства Обеспечение контроля качества при одновременном совмещении долгосрочного строительства с краткосрочными задачами по резке, сварке или подготовке поверхности и напылению является постоянной логистической проблемой.Навигация по этим сотовым рабочим процессам имеет решающее значение для производителей авиационной и космической техники, кораблей и лодок, а также для операций по созданию прототипов и r & d. как с минимальными затратами изолировать производственные процессы, чтобы не допустить попадания повреждающих элементов и очистить воздух вокруг каждой детали?

  • Протирка для чистых помещений Использование, протокол и стандарты ISO
    Протирка для чистых помещений Использование, протокол и стандарты ISO

    В чем разница между ткаными и неткаными салфетками для чистых помещений? что такое салфетки из нетканого материала? Нетканые материалы в широком смысле определяются как структура листа или полотна, скрепленных между собой переплетением волокон или нитей (или перфорированных пленок) механически, термически или химически.Последующая обработка и уникальные характеристики конструкции обеспечивают некоторые потенциально полезные результаты, такие как пористость, которая позволяет стерилизовать газом.Нетканые салфетки - это экономичный выбор, так как производственный процесс не требует стирки.Смешанные целлюлоза и синтетические гибриды обеспечивают дополнительную впитывающую способность для очистки разливов и удаления густых жидкостей.В целом, нетканые салфетки используются в чистых помещениях не более чистыми, чем класс 6 или выше. что такое трикотажные (тканые) салфетки для чистых помещений? тканые салфетки, также известные как трикотажные салфетки, помогают контролировать загрязнение в критических условиях.тканые ткани - это салфетки для чистых помещений высочайшего качества, представленные сегодня на рынке.низкий уровень nvrs и превосходное удаление частиц идеальны для сред критического класса.В отличие от нетканых материалов, тканые ткани для чистых помещений формируются путем вязания или петли из моноволокна, непрерывных полиэфиров или других синтетических материалов.В результате получается стеклоочиститель для чистых помещений с высокой прочностью на разрыв, который не проливается.наименьшее количество пуха и образования твердых частиц обеспечивает соответствие требованиям ISO класса 3 и выше. салфетки из микроденье или микрофибры для чистых помещений? Микроденье, взаимозаменяемый с микрофиброй, изготавливается из синтетической пряжи, обычно из двухкомпонентного полиэфирно-нейлонового полимера или 100% полиэфирного полимера.(просмотреть в формате pdf) микроволокна поглощают до 99,4% микроорганизмов, обнаруженных на поверхности, по сравнению с 30% для салфеток, содержащих целлюлозу.Таким образом, микрофибра идеально подходит для очистки наноразмерных частиц, удаления отпечатков пальцев с экрана, нанесения или удаления жидкости или вытирания насухо влажной поверхности.Проблема в том, что характеристики интенсивного поглощения делают материал трудным для очистки, а также удерживают многие добавки, ионы, твердые частицы и nvr, полученные в процессе производства.Хрупкая конструкция из двухкомпонентных волокон, таких как 70% полиэстера и 30% нейлона, затрудняет контроль над частицами, поскольку они более подвержены разрыву, разрыву и осыпанию.для чистых помещений пряжа из 100% полиэстера из микрофибры обеспечивает более чистую и однородную салфетку благодаря плотно сплетенной структуре волокон, которая превосходит когезионные свойства материалов из микрофибры предыдущего поколения....

    В общей сложности

    1

    страницы

авторское право © 2022 Nanan Jiedao Electronic Material Co.,Ltd.. Все права защищены. Питаться от

Поддержка сети IPv6

Топ

оставьте сообщение

оставьте сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

  • #
  • #
  • #

#
Application
  • DO YOU KNOW DIFFERENCE BETWEEN WIPES?
    DO YOU KNOW DIFFERENCE BETWEEN WIPES?

    Cleanroom Wipes – Selecting The Correct Product Cleanroom wipes are a low lint cloth used in a clean room or controlled environment to wipe away surface contamination and spills. Common cleanroom contaminates would be solid particles, liquids and bio contaminants. Different types of clean room wipe material have been developed to offer absorbency, cleanliness, resistance to chemicals and abrasion resistance. What Types of Cleanroom Wipe Are Available? Basically, there are three types to consider: Woven Non-Woven Pre-Saturated There is also the consideration as to whether a wipe should be sterile or non-sterile. Woven Cleanroom Dry Wipes Polyester Cleanroom Wipes Polyester Cleanroom Wipes Dry knitted or woven polyester cleanroom wipes are the cleanest level of wipes. Most widely used in a Class 10 (ISO 4) and Class 100 (ISO 5) cleanrooms. The wipes are most often manufactured from 100% polyester. They are available in a variety of edge finishes. Advantages: Strong, will not tear, non-shedding Clean, low in particles, used in the most critical applications and critical clean rooms Soft, Non-Abrasive Can be Gamma Irradiated for sterility. Low microbiological endotoxin levels Highly Absorbent Types of Edges finish: Knife Cut Edge Laser Sealed Edge Ultrasonically Sealed Edge The highest specification wipes include either laser or ultrasonic edge sealing to reduce contamination. Non-Woven Cleanroom Wipes Cellulose Cleanroom Wipes Cellulose Cleanroom Wipes Dry non-woven cellulose cleanroom wipes are generally manufactured by two methods: Melt blown material is extruded and formed into a batting which is than thermally bonded. Another method has Hydroentangled fibers which has thousands of high pressure pin size jets that shoot water at the batting of blended fibers to form the material. This method uses no binders. Each fiber material has unique qualities making it suitable for different applications as a clean room wipe. Advantages: Economical High sorbency Strong Low linting Polypropylene/Cellulose – High absorbency, durable, resistant to acids and other chemicals, autoclavable Blue Polypropylene/Cellulose – Visual inspection background, general purpose cleaning Polyester/Lyocell – Cleanest nonwoven, high absorbency, exceptionally soft, works well with IPA and other solvents Bonded Polypropylene/Cellulose – Economical, high absorbency, cellulose core for excellent wicking of solvents Melt blown Bonded Polypropylene – Multi layer, high durability and sorbent, engineered for use with acids, certified for contact with food, Hydroentangled Rayon/Polyester – Highly absorbent with all liquids, durable, soft, nonscratching Spunlaced Polyester – Very clean, absorbent with solvents, soft non-scratching, strong wet or dry Sterile or Non-Sterile Cleanroom Wipes Sterile cleanroom wipes have been gamma irradiated to eliminate all living organisms. What is Gamma Irradiation? The treatment of medical devices by Gamma processing has been one of the principal methods ...

  • Clean Room Design For Manufacturing Flexibility
    Clean Room Design For Manufacturing Flexibility

    Clean Room Design For Manufacturing Flexibility Ensuring quality control while balancing long-term construction with short-term cutting, welding, or surface prep and spraying tasks is an ongoing logistical challenge. Navigating these cellular workflows is critical for aerospace OEMs, ship and boat manufacturers, and for operations conducting prototyping and R&D. How do you cost-effectively isolate manufacturing processes to keep damaging elements out and clean air around each workpiece?

  • Cleanroom Wipe Use, Protocol, and ISO Standards
    Cleanroom Wipe Use, Protocol, and ISO Standards

    What’s the Difference Between a Woven and Non-Woven Cleanroom Wipe? What's a Nonwoven Wipe? Nonwoven fabrics are broadly defined as a sheet or web structure bonded together by entangling fiber or filaments (or by perforating films) mechanically, thermally or chemically. Post-treatment and unique construction characteristics provide some potentially beneficial outcomes, such as a porosity that enables gas sterilization. Nonwoven wipes offer an economical choice, as the manufacturing process does not require laundering. Cellulose and synthetic blended hybrids provide additional absorbency for spill cleanup and removal of thick liquids. Generally, nonwoven wipes are used in cleanrooms no cleaner than ISO Class 6 or above. What's a Knit (Woven) Cleanroom Wipe? Woven wipes, also known as knitted wipes, assist contamination control in critical environments. Woven fabrics are the highest quality cleanroom wipes on the market today. Low levels of NVRs and superb particle removal is ideal for critical class environments. Unlike nonwoven fabrics, woven cleanroom fabrics are formed by knitting or looping monofilament, continuous polyesters or other synthetics. The outcome is cleanroom wiper with great tensile strength that will not shed. The lowest amount of linting and particulate generation yields compliance for ISO Class 3 and upwards. Microdenier or Microfiber Wipes for Cleanroom Applications? Microdenier, interchangeably used with microfiber, is constructed of synthetic yarn, typically a bi-component polyester-nylon polymer, or 100% polyester polymer. (View PDF) Microfibers absorb up to 99.4% of microorganisms found on the surface compared to only 30% for wipers containing cellulose. Therefore, microfiber is ideal for cleaning nano-sized particles, removing fingerprints from screen displays, applying or removing liquid, or wiping a wet surface dry. Problematically, the intense absorption characteristics render a material that is difficult to clean, and also retains many of the additives, ions, particulate and NVR acquired during the manufacturing process. Fragile bicomponent filament construction, such as 70% polyester and 30% nylon challenges particle control because it’s more susceptible to tearing, breaking, and shedding. For cleanroom use, a 100% polyester microfiber yarn ensures a cleaner more consistent wipe due to tightly knit filament structure which exceeds the cohesiveness of the previous generation of microfiber materials.

    A total of

    1

    pages

Copyright © 2022 Nanan Jiedao Electronic Material Co.,Ltd.. All Rights Reserved. Powered by

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #